Помощь

На этой странице мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при работе с сайтом проекта.

Содержание:

  1. Регистрация физических и юридических лиц
  2. Авторизация и восстановление пароля
  3. Покупка и оплата заказов
  4. Обращение в службу поддержки

Регистрация физических и юридических лиц

Учетные записи в магазине разделены на два типа - физические лица (клиенты) и юридические лица (оптовики).

Для регистрации физических лиц достаточно указать имя, фамилию, ваш email и пароль. Сразу после регистрации вам будет доступна накопительная система скидок (от суммы выполненных заказов), подробнее о которой вы можете прочитать на странице "Доставка и оплата".

Для регистрации юридических лиц, в дополнение к полям клиента, необходимо также обязательно указать полные реквизиты компании. Оптовики не участвуют в накопительной системе скидок, но приобретают товары в магазине по оптовым ценам. Также для оптовиков действуют свои ограничения при покупке, такие как большая минимальная сумма заказа, оплата только по безналичному расчету и т.п. Подробнее про сотрудничество с оптовыми клиентами вы можете прочитать на соответствующей странице сайта.

Зарегистрировать учетную запись вы можете по следующим ссылкам: для юридического лица и для физического лица. Также учетная запись клиента создается сразу же после первого заказа в магазине, пароль при этом будет сгенерирован автоматически и выслан на указанный вами email.

Особенно внимательно при регистрации и заказе следует заполнять поле email, т.к. в случае ошибки вы не сможете авторизоваться или восстановить пароль. Если вы считаете, что ошиблись при заполнении поля email - обратитесь в службу поддержки.

Авторизация и восстановление пароля

Для авторизации в магазине перейдите по ссылке, введите ваш email и пароль указанный при регистрации (или присланный вам в письме при первом заказе).

Если вы регистрировались в прошлой версии магазина (до июня 2017 года) или не помните ваш пароль, то вы можете воспользоваться восстановлением пароля. Перейдите по ссылке, введите ваш email и нажмите "Восстановить пароль". К вам на почту придет письмо с ссылкой подтверждением - откройте ее в браузере. После подтверждения восстановления пароля по ссылке, вам придет второе письмо с вашим новым паролем, который будет сгенерирован автоматически. Если письма не приходят, то проверьте в почте папку спам или обратитесь в службу поддержки.

Вы можете сменить пароль вашей учетной записи на более удобный в личном кабинете, в разделе "Моя личная информация". Для смены пароля вы должны быть авторизованы и знать ваш текущий пароль.

Покупка и оплата заказов

Для совершения покупки товаров в магазине, вам необходимо сложить нужный товар в корзину и далее оформить заказ.

Вы можете сделать быстрый заказ, как одного товара (кнопка "Быстрый заказ" в карточке товара), так и всей корзины (кнопка "Быстрый заказ" в корзине) или через стандартную форму оформления заказа.

При быстром заказе для вас будет сформирована гостевая учетная запись, которую затем можно конвертировать в обычную запись клиента (уточнив все детали с менеджером по телефону).

Если вы не можете оформить заказ, то в первую очередь обратите внимание на ограничения минимальной суммы заказа в магазине для клиентов и оптовиков.

Если у вас возникли другие проблемы - обратитесь в службу поддержки.

Обращение в службу поддержки

Вы можете отправить сообщение с сайта в службу поддержки или клиентскую службу на странице обратной связи.

Если у вас вознилка проблема технического характера (например, что-то не работает или не получается сделать в магазине), то в теме выберите "Техническая поддержка".

Если у вас вопрос касательно товара, условий продажи, оплаты и доставки, накопительной системы и т.п., то в теме выберите "Клиентская служба".

Мы постараемся максимально оперативно вам ответить и помочь!


Наверх